ВОЗВРАТ (ОБМЕН) ТОВАРА.
Согласно статье 9 Закона "О защите прав потребителя", товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Чтобы воспользоваться возможностью обмена или возврата товара надлежащего качества, убедитесь, что:
1. Товар, не бывший в употреблении и не имеющий следов использования: царапин, сколов, потертостей, следов вскрытия, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку;
2. Программное обеспечение не подвергалось изменениям (кроме случаев обращения в авторизованный сервис-центр MaxGadget, в таком случае должна присутствовать соответствующая справка о проделанной работе).
3. Товарный вид сохранен – то есть остались все ярлыки, наклейки и другие принадлежности товара в неизменном виде, товар полностью укомплектован, упакован как при первой покупке.
4. Присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция или товарный чек, подтверждающие покупку) сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара осуществляется только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации, за исключением случаев нарушения правил эксплуатации.
Где и как можно произвести обмен или возврат товара?
Обменять или вернуть товар можно несколькими способами:
1. В физическом магазине "AIRON" по адресу ул. Межигорская 87 "А" 04080, г. Киев
2. Возврат товара Новой почтой по реквизитам, предварительно договорившись с менеджером. Подробности пересылки уточняйте по телефону указанным на сайте или в приложениях Telegram/Viber. Условия обмена или возврата товара указаны выше.