ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ/ПРАВИЛА ПРИЕМА ТОВАРА НА СЕРВИС
В ассортименте Airon представлены сертифицированные товары, на которые обязательно предоставляется официальная гарантия от производителя. Подтверждением гарантийных обязанностей гарантийный талон производителя. Срок гарантийного обслуживания каждого конкретного изделия указан в его документах по эксплуатации.
Гарантийный ремонт производится сервис-центром MaxGadget при наличии гарантийного талона, целостность всех пломб на товаре. Во избежание возможных недоразумений мы рекомендуем Вам хранить в течение всего гарантийного срока эксплуатации документы, прилагаемые к товару при его продаже.
Обратите внимание, что гарантийное обслуживание не распространяется на неисправный продукт, поломка которого возникла после нарушения потребителем условий эксплуатации, хранения или транспортировки товара, указанных в Сопроводительных документах (инструкции):
• нарушение сохранности гарантийных пломб;
• наличия механических или других повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
• нарушение правил использования;
• несанкционированное раскрытие, ремонт или изменение внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменение конструкций или схемы товара;
• если серийный номер или MAC-адрес, находящиеся в памяти изделия, изменены, стерты или повреждены и не могут быть установлены;
• если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или экстремальных температур.
Правила приемки товара в сервис-центр MaxGadget:
1. Поверхностный осмотр устройства для обнаружения механических повреждений;
2. Принятие продукта в сервис-центр на диагностику. Диагностика проводится бесплатно и занимает от 7 до 14 рабочих дней. Если устройство отправляется по почте, обязательно при отправке отправляйте в Telegram/Viber фото устройства;
3. После диагностики сервисный центр согласовывает с Заказчиком стоимость (если не гарантийный случай) и сроки ремонта техники;
4. Выполнение ремонта производится Исполнителем в установленный срок при наличии запасных частей. В случае их отсутствия срок ремонта будет продлен до получения необходимых деталей, о чем Исполнитель сообщает Заказчику по телефону.
5. Возврат товара клиенту.
Сервисный центр не может отремонтировать мой товар
В случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя, в Товаре, который вы приобрели в магазине Airon, или он вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернем деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
• товар с полной комплектацией (зарядное устройство, коробка…);
• гарантийный талон;
• документ, подтверждающий оплату;
• заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».
Гарантийные сроки эксплуатации
Период гарантийного обслуживания на некоторые категории товаров:
• Экшн-камеры – 24 месяца;
• Электронные книги – 24 месяца;
• Стилус - 12 месяцев;
• Наушники – 12 месяцев;
• Клавиатура – 6 месяцев;
• Другие аксессуары – 14 дней со дня покупки.
Для максимального удовлетворения потребностей клиентов мы также обеспечиваем обслуживание своих клиентов по истечении срока официальной гарантии. По гарантийному и послегарантийному обслуживанию обращайтесь по телефону +38(093)540-02-49 или в приложении Telegram.