Корзина 0
Список сравнения 0 Список желаний 0
Личный кабинет
Меню
Наш адрес: ул. Межигорская 87 "А" 04080, г. Киев
ул. Межигорская 87 "А" 04080, г. Киев
пн-пт с 9:00 до 18:00

Гарантия

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ/ПРАВИЛА ПРИЕМА ТОВАРА НА СЕРВИС


В ассортименте Airon представлены сертифицированные товары, на которые обязательно предоставляется официальная гарантия от производителя. Подтверждением гарантийных обязанностей гарантийный талон производителя. Срок гарантийного обслуживания каждого конкретного изделия указан в его документах по эксплуатации.


Гарантийный ремонт производится сервис-центром MaxGadget при наличии гарантийного талона, целостность всех пломб на товаре. Во избежание возможных недоразумений мы рекомендуем Вам хранить в течение всего гарантийного срока эксплуатации документы, прилагаемые к товару при его продаже.

 

Обратите внимание, что гарантийное обслуживание не распространяется на неисправный продукт, поломка которого возникла после нарушения потребителем условий эксплуатации, хранения или транспортировки товара, указанных в Сопроводительных документах (инструкции):

• нарушение сохранности гарантийных пломб;

• наличия механических или других повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

• нарушение правил использования;

• несанкционированное раскрытие, ремонт или изменение внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменение конструкций или схемы товара;

• если серийный номер или MAC-адрес, находящиеся в памяти изделия, изменены, стерты или повреждены и не могут быть установлены;

• если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или экстремальных температур.

 

Правила приемки товара в сервис-центр MaxGadget:

1. Поверхностный осмотр устройства для обнаружения механических повреждений;

2. Принятие продукта в сервис-центр на диагностику. Диагностика проводится бесплатно и занимает от 7 до 14 рабочих дней. Если устройство отправляется по почте, обязательно при отправке отправляйте в Telegram/Viber фото устройства;

3. После диагностики сервисный центр согласовывает с Заказчиком стоимость (если не гарантийный случай) и сроки ремонта техники;

4. Выполнение ремонта производится Исполнителем в установленный срок при наличии запасных частей. В случае их отсутствия срок ремонта будет продлен до получения необходимых деталей, о чем Исполнитель сообщает Заказчику по телефону.

5. Возврат товара клиенту.

 

Сервисный центр не может отремонтировать мой товар

 

В случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя, в Товаре, который вы приобрели в магазине Airon, или он вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернем деньги.


Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • товар с полной комплектацией (зарядное устройство, коробка…);

  • гарантийный талон;

  • документ, подтверждающий оплату;

  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

 

Гарантийные сроки эксплуатации

Период гарантийного обслуживания на некоторые категории товаров:

• Экшн-камеры – 24 месяца;

• Электронные книги – 24 месяца;

• Стилус - 12 месяцев;

• Наушники – 12 месяцев;

• Клавиатура – 6 месяцев;

• Другие аксессуары – 14 дней со дня покупки.

 

Для максимального удовлетворения потребностей клиентов мы также обеспечиваем обслуживание своих клиентов по истечении срока официальной гарантии. По гарантийному и послегарантийному обслуживанию обращайтесь по телефону +38(093)540-02-49 или в приложении Telegram.